Комитет по бюджету в июле

26 июля состоялось заседание комитета по бюджету, рассмотрено 11 вопросов, в том числе заслушана информация о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по итогам 2-го квартала 2016 года.

В работе комитета приняли участие депутаты, председатель Контрольно-счётной палаты города Шахты Г.В.Аверкина, заместитель главы Администрации А.Н.Коренев, заместитель главы Администрации, директор департамента финансов Д.А.Дедученко, председатель КУИ А.Г.Юрьев, директор МКУ «Шахтыстройзаказчик» Р.А.Карагодин, директор МКУ «Студия ДТВ» П.В.Лебедев, представители общественности, СМИ.

Первый вопрос — «Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по итогам 2-го квартала 2016 года», выступила председатель Контрольно-счётной палаты города Шахты Г.В.Аверкина. Деятельность Контрольно-счетной палаты города Шахты осуществляется в соответствии с утвержденным планом работы.

Проведено контрольное мероприятие «Аудит эффективности использования средств бюджета по отдельным вопросам реализации муниципальной программы города Шахты «Развитие физической культуры и спорта» в МБУ ДО ДЮСШ №5. В результате проведенного контрольного мероприятия установлены нарушения и недостатки, в том числе отсутствие утвержденного, обоснованного, прозрачного порядка установления стоимости услуг по предоставлению спортивных сооружений для учебно-тренировочных занятий и для осуществления коммерческой деятельности; заключение договоров об оказании услуг на предоставление спортивных сооружений на различные суммы оплаты за аналогичный период использования, отсутствие актов приема-передачи оказываемых услуг и отсутствие согласования собственника на предоставление в аренду имущества; нарушение нормативных правовых актов, в том числе по учету абонементов; случаи недостоверного учета; случаи отсутствия обоснований начисления заработной платы; несоответствие действующих положений об оплате труда работников МБУ ДО ДЮСШ № 5 требованиям нормативных правовых актов; не обеспечение экономности использования бюджетных средств и средств от использования муниципального имущества при осуществлении закупок; отсутствие контроля исполнения муниципального задания; отсутствие надлежащего внутреннего контроля за совершаемыми фактами хозяйственной жизни учреждения; отсутствие надлежащего ведения документации; наличие противоречий в локальных актах МБУ ДО ДЮСШ № 5.

Муниципальным бюджетным учреждением не в полной мере обеспечивается эффективность использования муниципального имущества, эффективность использования средств муниципального учреждения. Директору МБУ ДО ДЮСШ №5 внесено Предписание Контрольно-счетной палаты города Шахты для устранения выявленных нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению. Предоставлены отчеты о применении мер дисциплинарной ответственности к 6 должностным лицам, виновным в допущенных нарушениях. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена главе Администрации города Шахты. Исполнение Представления на контроле Контрольно-счетной палаты города Шахты.

Проведено контрольное мероприятие «Аудит в сфере закупок в рамках контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования средств бюджета по отдельным вопросам реализации муниципальной программы города Шахты «Развитие физической культуры и спорта» в МБУ ДО ДЮСШ №5.

В результате проведения контрольного мероприятия установлены нарушения и недостатки законодательства в сфере закупок: при организации закупок; при планировании закупок; при закупках у единственного поставщика; в документах (извещениях) о закупках; в заключенных контрактах; по процедуре закупок; при исполнении контрактов; при ведении претензионной работы.

По результатам проведенного контрольного мероприятия директору МБУ СШ № 5 внесено Представление Контрольно-счетной палаты города Шахты. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена главе Администрации города Шахты. Исполнение Представления на контроле Контрольно-счетной палаты города Шахты.

Проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета по отдельным вопросам реализации муниципальной программы города Шахты «Развитие муниципальной системы образования» по объекту: «Текущий ремонт кровли 2-го корпуса МБОУ СОШ №31, расположенного по адресу: г.Шахты, ул. Лебедева,2». По результатам контрольного мероприятия установлено завышение оплаты на сумму 85,7 тыс. рублей, в том числе за счет завышения фактически выполненных объемов работ, необоснованного применения коэффициентов. Ненадлежащее качество выполнения отдельных работ. Иные нарушения и несоответствия.

В связи с выявленными несоответствиями Локального сметного расчета №1 по текущему ремонту кровли 2-го корпуса МБОУ СОШ №31 главному распорядителю бюджетных средств Департамент образования г. Шахты внесено Представление Контрольно-счетной палаты города Шахты. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена главе Администрации города Шахты.

Проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета по отдельным вопросам реализации муниципальной программы города Шахты «Развитие муниципальной системы образования» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №50» г.Шахты Ростовской области. МБДОУ №50 г. Шахты предоставлен отчет об устранении нарушений, в том числе о возмещении недостачи продуктов питания, о принятии к учету излишков продуктов питания, о предоставлении документов, подтверждающих качество и безопасность продуктов питания, о дисциплинарной ответственности к виновному лицу, допустившему нарушения. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена главе Администрации города Шахты.

Проведено контрольное мероприятие: «Проверка использования средств бюджета главным распорядителем бюджетных средств Департаментом здравоохранения города Шахты».  По результатам проверки установлены нарушения и недостатки, в том числе отдельные нарушения в локальных актах Департамента здравоохранения города Шахты; отсутствие ряда соглашений о предоставлении субсидий на иные цели; отсутствие обоснования начисления и выплаты заработной платы; нарушения ведения бухгалтерского учета; отсутствие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. По результатам контрольного мероприятия Департаменту здравоохранения города Шахты внесено Представление Контрольно-счетной палаты города Шахты.

Информация по результатам контрольного мероприятия направлена главе Администрации города Шахты. Департаментом здравоохранения города Шахты предоставлены отчеты о принятии мер, предоставлен ряд необходимых документов. Применены меры дисциплинарной ответственности к 8 должностным лицам.

Проведено контрольное мероприятие «Аудит в сфере закупок в рамках контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета главным распорядителем бюджетных средств Департаментом здравоохранения города Шахты» по объекту Департамент здравоохранения города Шахты. В результате проведения контрольного мероприятия установлены нарушения законодательства в сфере закупок: при организации закупок; при закупках у единственного поставщика; при исполнении контрактов. По результатам проведенного контрольного мероприятия директору Департамента здравоохранения города Шахты внесено Представление Контрольно-счетной палаты города Шахты. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена главе Администрации города Шахты.

Проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета, направленных на капитальный ремонт объекта муниципальной собственности: «Капитальный ремонт здания детского сада на 204 места по адресу: г.Шахты пос. Аютинский, ул.Победная,100-а».

Проведены проверки наличия выполненных работ и выборочные контрольные обмеры выполненных подрядной организацией объемов работ по капитальному ремонту здания детского сада на 204 места по адресу: г.Шахты пос. Аютинский, ул. Победная 100-а и принятых к оплате Муниципальным заказчиком Департаментом образования г. Шахты. По результатам контрольного мероприятия установлено нарушений и недостатков на сумму 6 082,6 тыс.рублей. В том числе установлено завышение стоимости выполненных работ, принятых и оплаченных Муниципальным заказчиком в соответствии с первичными учетными документами на общую сумму 5 364,2 тыс.рублей, установлено необоснованное принятие к оплате включаемых работ в сумме 718,4 тыс.рублей. Контрольно-счетной палатой города Шахты в адрес директора Департамента образования города Шахты внесено Представление Контрольно-счетной палаты города Шахты для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

В связи с выявленными нарушениями при проведении контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета, направленных на капитальный ремонт объекта муниципальной собственности: «Капитальный ремонт здания детского сада на 204 места по адресу: г. Шахты, пос. Аютинский, ул. Победная, 100-а», в соответствии с пунктом 4 Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии Прокуратуры города Шахты Ростовской области и Контрольно-счетной палаты города Шахты от 15 сентября 2015г., решением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Шахты соответствующие документы направлены в Прокуратуру города.

В Контрольно-счетную палату города Шахты поступил ответ Прокуратуры города Шахты в котором указано: «… по результатам проверки в действиях должностных лиц ООО «ГДР-Строй» усматриваются признаки деяния, ответственность за совершение, которого предусмотрена Уголовным кодексом Российской Федерации.»О принятых мерах прокурорского реагирования Контрольно-счетная палата города Шахты будет уведомлена дополнительно.

Контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета, направленных на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности по объекту: «Капитальный ремонт Спортивного ядра «им. Красина» со спортивными площадками по адресу: Ростовская область, г.Шахты, ул. Егорова, 15-а» проводится дополнительно в 2016 году.

В рамках контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой города Шахты проведен визуальный осмотр и контрольные обмеры (выборочно). Установлено нарушение Графика производства работ. Информация направлена главе Администрации города Шахты.

Контрольное мероприятие «Аудит эффективности использования бюджетных средств, направленных на ремонт автомобильных дорог» проводится по объекту: «Капитальный ремонт дороги ул. Смидовича (пер. Якутский — ул. Шишкина)». По результатам регулярного мониторинга выполнения работ установлены отступления от проектной документации. Установлено нарушение промежуточных этапов производства работ. МКУ «Департамент ГХ» внесено Предписание Контрольно-счетной палаты города Шахты для устранения выявленных нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению и обеспечению надлежащего контроля за качеством выполнения работ. МКУ «Департамент ГХ» предоставлена информация о проведении работы с подрядной организацией по устранению выявленных нарушений.

Контрольное мероприятие «Аудит эффективности использования бюджетных средств, направленных на ремонт автомобильных дорог» проводится по объекту: «Капитальный ремонт дороги пер. Тамбовский (пр. Ленинского Комсомола — ул. Левитана)». По результатам регулярного мониторинга выполнения работ установлены отступления от проектной документации, нарушения требований нормативных документов, в том числе имели место нарушения технологии установки бортового камня; на участке капитального ремонта от пикета 6+25 до пикета 12+50 на проезжей части автомобильной дороги не соблюден проектный уклон автомобильной дороги; нарушена ровность асфальтобетонного покрытия; отсутствует вертикальная обрубка стыковочных швов центральной оси автомобильной дороги; отсутствует должное уплотнение асфальтобетонного покрытия у бортовых камней; установлено несоответствие остановочных автопавильонов сметной документации к муниципальному контракту, отсутствует герметизация швов кровельного покрытия.

МКУ «Департамент ГХ» внесено Предписание Контрольно-счетной палаты города Шахты для устранения выявленных нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению и обеспечению надлежащего контроля за качеством выполнения работ. МКУ «Департамент ГХ» предоставлена информация о проведении работы с подрядной организацией по устранению выявленных нарушений. Срок окончания работ в соответствии с муниципальным контрактом 30.06.2016г.Установлено нарушение сроков окончания работ. Работы не завершены. МКУ «Департамент ГХ» внесено Предписание Контрольно-счетной палаты города Шахты для устранения выявленных нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению и обеспечению надлежащего контроля за качеством выполнения работ. Информация направлена главе Администрации города Шахты.

Контрольное мероприятие «Аудит эффективности использования бюджетных средств, направленных на ремонт автомобильных дорог» проводится по объекту: «Капитальный ремонт дороги ул. Державина (пер. Комиссаровский – пер. Рожкова)». По результатам регулярного мониторинга выполнения работ установлены нарушения требований нормативных документови отступления от проектной документации. Срок окончания работ в соответствии с муниципальным контрактом 23.06.2016г.Установлено нарушение сроков окончания работ. Работы не завершены. Информация направлена главе Администрации города Шахты.

Контрольные мероприятия «Аудит эффективности использования бюджетных средств, направленных на ремонт и содержание автомобильных дорог»проведены в рамках трех заключенных муниципальных контрактов в 2016 году на выполнение работ по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий и содержанию автомобильных дорог. Проведены контрольные обмеры, мониторинг выполнения работ.

В результате установлены факты нарушения подрядчиком требований нормативных правовых актов, требований СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги»; отсутствия документов обязательных к наличию у муниципального заказчика; отсутствия утвержденного перечня технологических операций при выполнении ремонтных работ по содержанию автомобильных дорог; создания условий  для самостоятельного выбора подрядчиком места и времени проведения работ, сроков выполнения отдельных этапов работ; отсутствия текущего контроля за выполнением работ подрядными организациями(в том числе отдельных этапов работ). Установлено нарушение условий муниципальных контрактов; наличие разрушений существующего асфальтобетонного покрытия в виде выбоин и трещин на участках автомобильных дорог, на которых произведен ремонт асфальтобетонного покрытия. Установлены факты завышения объемов работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог на сумму 214,4 тыс. рублей. По двум муниципальным контрактам установлено нарушение сроков выполнения работ, отсутствие ведения претензионной работы с подрядными организациями. МКУ «Департамент ГХ» внесены Предписания Контрольно-счетной палаты города Шахты с требованием обеспечить качественное исполнение подрядными организациями работ, в том числе в соответствии с требованиями СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги», с муниципальными контрактами. МКУ «Департамент ГХ» предоставлена информация о проведении работы с подрядной организацией по устранению выявленных нарушений. МКУ «Департамент ГХ» внесено Представление Контрольно-счетной палаты города Шахты. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена главе Администрации города Шахты.

Проведено контрольное мероприятие «Проверка эффективности при размещении рекламных конструкций на территории города Шахты»за период с 01.01.2015г. по 01.05.2016г. До 01.04.2016г. вопросы регулирования рекламной деятельности возлагались на отдел регулирования рекламной деятельности Департамента экономики, документы подписывал заместитель главы Администрации, курирующий вопросы экономики. С 01.04.2016г. вопросы регулирования рекламной деятельности переданы Департаменту архитектуры, градостроительства и территориального развития, документы подписывает первый заместитель главы Администрации.

В результате проведения контрольного мероприятия установлено несвоевременное внесение изменений в документы; отсутствие необходимых организационных и организационно-распорядительных документов; наличие нарушений при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций; наличие несоответствия типов фактически установленных рекламных конструкций нормативным правовым актам Администрации города Шахты, заключенным договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, разрешениям на установку рекламных конструкций; отсутствие договоров на распространение социальной рекламы, организационно-распорядительных документов по распространению социальной рекламы. Установлено ненадлежащее исполнение бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; по взысканию задолженности. В ходе выборочных проверок установлено недопоступление доходов в бюджет города Шахты в сумме 300,9 тыс. рублей. По результатам проведенного контрольного мероприятия в Администрацию города Шахты внесено Представление Контрольно-счетной палаты города Шахты.

Проведено контрольное мероприятие «Контроль принятых по результатам актов, Представлений Контрольно-счетной палаты города Шахты решений и мер объектами проверок» по вопросу принятых Комитетом по управлению имуществом Администрации города Шахты мер по Представлению Контрольно-счетной палаты города Шахты, в том числе в связи с отсутствием в 2015 году документа по организации проведения мероприятий муниципального земельного контроля. Комитетом по управлению имуществом Администрации г. Шахты предоставлена информация об исполнении Представления Контрольно-счетной палаты города Шахты. Представлено Постановление Администрации города Шахты от 23.05.2016г. №2606 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Город Шахты». Главе Администрации города Шахты направлена информация о результатах проведенного контрольного мероприятия о несвоевременном принятии Комитетом по управлению имуществом Администрации г.Шахты мер.

Проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ мер по устранению нарушений и недостатков, отраженных в представлениях Контрольно-счетной палаты города Шахты» по вопросу соответствия «Плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год» МБДОУ № 77 г.Шахты требованиям нормативных правовых актов». МБДОУ № 77 г.Шахты с целью устранения выявленных нарушений «План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год» приведен в соответствие с требованиями законодательства в сфере закупок.

Проведено экспертно-аналитическое мероприятие«Анализ исполнения бюджета города Шахты: отчет об исполнении бюджета города Шахты за 1 квартал 2016 года».  Заключение по отчету об исполнении бюджета города Шахты за 1 квартал 2016 года направлено в городскую Думу города Шахты.

Проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ исполнения бюджета города Шахты» по использованию бюджетных средств на устройство и содержание цветников в текущем периоде 2016 года в рамках заключенного муниципального контракта.

Установлено нарушение МКУ «Департамент ГХ» отдельных требований Приказа Ростоблкомприроды Ростовской области «Об утверждении Регламента производства работ на объектах озеленения в населенных пунктах Ростовской области», необоснованное, некачественное планирование графика производства работ. Информация о результатах проведенного экспертно-аналитического мероприятия направлена директору МКУ «Департамент ГХ» для принятия мер.

Проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ исполнения бюджета города Шахты: по вопросу эффективности использования бюджетных средств, направленных на проведение мероприятий против переносчиков природно-очаговых инфекций за 2015 год». По результатам проверки установлено ненадлежащее оформление договорных отношений, отсутствие в документах (муниципальных контрактах, актах, оформляемых по результатам оказываемых услуг) четкой идентификации границ территорий, на которых проводятся мероприятия, что не подтверждает эффективность использования бюджетных средств на приобретение услуг по проведению мероприятий против переносчиков природно-очаговых инфекций. По результатам экспертно-аналитического мероприятия директору Департамента здравоохранения направлено Заключение. Информация направлена главе Администрации города Шахты.

Проведены экспертно-аналитические мероприятия«Экспертиза проектов внесения изменений в решение о бюджете города Шахты на 2016год» по четырем проектам решения городской Думы города Шахты «О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты «О бюджете города Шахты на 2016 год». Заключения направлены в городскую Думу города Шахты.

Экспертно-аналитические мероприятия «Экспертиза проекта решения городской Думы города Шахты «О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты «О бюджете города Шахты на 2016 год»Контрольно-счетной палатой города Шахты проведены по 5 объектам:МБУЗ ДГБ г.Шахты (детская поликлиника); МБОУ СОШ №5, расположенной по адресу: Ростовская область, г.Шахты, ул.Красной Армии, 78; МБОУ СОШ №49 г.Шахты; МБОУ ООШ №28; МБОУ СОШ № 31, расположенной по адресу: Ростовская область, г.Шахты, ул.Лебедева, 2. В ходе выборочных обследований и контрольных обмеров установлены несоответствия представленных Локальных сметных расчетов, в том числе фактическому состоянию объектов, требованиям нормативных документов.

В связи с вышеизложенным Локальные сметные расчеты возвращались на доработку, в городскую Думу направлено отрицательное Заключение по вышеуказанным объектам. По результатам экспертизы повторно предоставленных уточненных Локальных сметных расчетов в городскую Думу направлено Заключение.

Проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза проекта внесения изменений в решение о бюджете города Шахты на 2016 год по объекту МБОУ СОШ №14 г.Шахты по адресу: Ростовская область, г.Шахты, ул.Пограничная, 47-в». Контрольно-счетной палатой города Шахты проведен визуальный осмотр объекта и выборочные контрольные обмеры. Заключение направлено в городскую Думу города Шахты.

 

Проводятся экспертно-аналитические мероприятия по экспертизе проектов муниципальных правовых актов, предоставляемых главными распорядителями бюджетных средств на экспертизу. Заключения направляются главным распорядителям бюджетных средств.

Проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза муниципальной программы города Шахты «Развитие физической культуры и спорта». Установлено, что при утверждении муниципальной программы не отработаны отдельные нормативные правовые акты; муниципальная программа не приведена в соответствие с решением городской Думы города Шахты, ряд иных несоответствий. Заключение направлено директору Департамента физического развития и спорта. Информация о результатах направлена главе Администрации города Шахты.

Во II квартале 2016 года Контрольно-счетной палатой города Шахты проводилась работа в соответствии с Соглашением о сотрудничестве и взаимодействии Прокуратуры города Шахты Ростовской области и Контрольно-счетной палаты города Шахты.

Информация принята к сведению.

Второй вопрос — «Информация об исполнении бюджета города Шахты за 1-е полугодие 2016 года», выступил заместитель главы Администрации — директор Департамента финансов  Д.А.Дедученко. По состоянию на 01.07.2016 года в бюджет города Шахты при плане на  1 полугодие 2016 года 567 494,8 тыс.рублей поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 548 361,6 тыс.рублей, что составляет 96,6 процента. Неисполнение плана в основном за счет уменьшения поступлений по налогу на доходы физических лиц, доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений.

Администрацией города Шахты в соответствии с утвержденной муниципальной программой города Шахты «Управление муниципальными финансами» ведется постоянная системная работа по обеспечению принятия комплекса мер по увеличению налогового и неналогового потенциала и сокращения недоимки в бюджет города Шахты, эффективного администрирования доходов бюджета, повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.

В целях активизации совместной работы Администрации города Шахты и органов государственной власти по выполнению планов собственных доходов, принятию дополнительных мер по увеличению поступления доходов в бюджет, снижению налоговой задолженности в консолидированный бюджет Ростовской области продолжена работа по исполнению дополнительного долгосрочного Соглашения о сотрудничестве между Администрацией города Шахты и Межрайонной ИФНС России №12 по Ростовской области, по реализации совместного Плана мероприятий по увеличению доходов консолидированного бюджета Ростовской области по городу Шахты и повышению эффективности налогового администрирования.

Департаментом финансов ведется постоянная работа со структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Шахты по исполнению мероприятий, утвержденных муниципальной программой города Шахты «Управление муниципальными финансами» и совместным с Межрайонной ИФНС России №12 по Ростовской области Планом мероприятий.

В адрес 55 организаций направлены письма о проверке и необходимости погашения задолженности по имущественным налогам сотрудниками организаций. При Администрации города продолжена работа Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей. В 1 полугодии 2016 года проведено 28 заседаний, рассмотрено 343 должника. Дополнительно направлено 534 уведомления о необходимости погашения недоимки по налоговым платежам в консолидированный бюджет Ростовской области.

В адрес налоговой инспекции направлена информация о 33 налогоплательщиках, чьи адреса не соответствуют адресам регистрации. Налоговым органом ведется работа по уточнению фактических адресов налогоплательщиков.   Продолжена работа Межведомственной комиссии по осуществлению контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет арендной платы и налогов в полном объем. В 1 полугодии 2016 года проведено 8 заседаний, рассмотрена задолженность 137 должников. По результатам проведенных заседаний Координационного совета и Межведомственной комиссии погашена задолженность в консолидированный бюджет Ростовской области в сумме 80 101,9 тыс.рублей.

Исполнение налоговых и неналоговых доходов в 1 полугодии 2016 года составило 548 361,6 тыс.рублей. Удельный вес поступления за 1 полугодие 2016 года налоговых и неналоговых доходов к общей сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета,  утвержденных на 2016 год, составляет 42,9 процента. План 1 полугодия 2016 года по доходам, получаемым в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности городских округов, 6 204,0 тыс.рублей, фактически поступило 6 096,9 тыс.рублей. Ведется соответствующая работа по поступлению платежей в бюджет в полном объеме. По сравнению с 1 полугодием 2015 года поступление арендной платы в бюджет города увеличилось на 570,7 тыс.рублей.

В бюджете города Шахты на 2016 год утверждено поступление безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 570 238,7 тыс. рублей. Фактически за 1 полугодие 2016 года в местный бюджет поступило 1 488 267,0 тыс.рублей безвозмездных поступлений (что составляет 57,9 процента от суммы, утвержденной в бюджете на 2016 год).

Первоначальный план по расходам на 2016 год утвержден в сумме 3 959 096,7 тыс.рублей. В течение 1 полугодия 2016 года в расходы внесены изменения, в том числе в части приведения в соответствие сумм безвозмездных поступлений из областного бюджета с учетом изменений, внесенных в Областной закон об областном бюджете, поступивших уведомлений по расчетам между бюджетами. Уточненный план по состоянию на 01.07.2016 года составил 3 888 184,0 тыс.рублей.

Исполнение бюджета города Шахты по расходам за 1 полугодие 2016 года составило 2 037 245,0 тыс.рублей, из них социальные льготы населению 833 496,8 тыс.рублей, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 792 695,7 тыс.рублей, оплата коммунальных услуг 139 417,6 тыс.рублей, уплата налогов и сборов 78 424,5 тыс.рублей.

Бюджет города Шахты имеет выраженную социальную направленность. Расходы социально-культурной сферы (образование, культура, кинематография, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт) на 2016 год утверждены в сумме 3 144 199,4 тыс.рублей, что составляет более 80 процентов в общем объеме расходов. Исполнение за 1 полугодие 2016 года составило 1 767 851,5 тыс.рублей.

Бюджет города Шахты исполняется по программной структуре на основе утвержденных Администрацией города Шахты муниципальных программ. На 2016 год расходы утверждены по 21 муниципальной программе в общей сумме                 3 639 115,2 тыс.рублей. Доля в общей сумме расходов составляет 93,6 процента. Исполнение за 1 полугодие 2016 года по программным расходам составило 1 925 819,9 тыс.рублей. Исполнение по непрограммным расходам составило 111 425,1 тыс.рублей.

Исполнение бюджета города по расходам производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, доведенных лимитов бюджетных обязательств, за счет остатков средств на счете местного бюджета, сложившихся по состоянию на 01.01.2016 года  и средств, поступающих в доход местного бюджета в 2016 году. Ежемесячное финансирование, в том числе перечисление заработной платы,  производится по предоставленным заявкам и поручениям на оплату расходов с документами от главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с графиком исполнения кассового плана по субсидиям муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в пределах кассового плана, установленных предельных объемов финансирования.

За 1 полугодие 2016 года на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 98 муниципальным бюджетным и 2 муниципальным автономным учреждениям направлено 890 437,3 тыс.рублей, на предоставление субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям направлено  10 322,8 тыс.рублей. Продолжается работа по реализации Указов Президента Российской  Федерации от мая и июня 2012 года. На повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы утверждено 88 955,0 тыс.рублей. Исполнение за 1 полугодие 2016 года составило 23 400,1 тыс.рублей.

На содержание органов местного самоуправления при плане 296 268,8 тыс.рублей исполнено 116 753,5 тыс.рублей.

По состоянию на 01.07.2016 года исполнение резервного фонда Администрации города Шахты, осуществляемое в соответствии с утвержденным постановлением Администрации города Шахты порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Шахты, составило 1 154,0 тыс.рублей.

За счет субвенций областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ростовской области, переданных для осуществления в установленном порядке, и иных обязательств за счет средств областного бюджета при плане 2 287 264,5 тыс.рублей исполнено 1 389 158,8 тыс.рублей. За счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, при плане 212 822,6 тыс.рублей исполнено 47 308,2 тыс.рублей.

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 года №302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения» утверждено софинансирование местного бюджета субсидиям областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в сумме 36 064,4 тыс.рублей, исполнено 11 492,4 тыс.рублей.

Постановление Администрации города Шахты об утверждении отчета об исполнении бюджета города Шахты за 1 полугодие 2016 года размещено на сайте «Финансовый портал города Шахты», направлено для опубликования в газету «Шахтинские известия». Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Третий вопрос — «О внесении изменений в приложение к решению городской Думы города Шахты «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования «Город Шахты»,  выступил Д.А.Дедученко. В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Областным законом №557-ЗС от 21.07.2016 года «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2016 год», в связи с выделением из областного бюджета субсидии на капитальный ремонт внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров, в том числе капитальный ремонт дороги пр.Чернокозова (ул.Мусоргского – ул.Рабоче-Крестьянская) на участке от ул.Маяковского до ул.Советская, и необходимостью обеспечения софинансирования местного бюджета в соответствии с  постановлением Правительства Ростовской области №302 от 28.12.2011 года «Об  уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения» подготовлен проект по изменению источников формирования объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Шахты — пункт 3 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования «Город Шахты» дополнен подпунктом 16 следующего содержания:  «16) в 2016 году в размере 2,5 процентов от земельного налога, поступающего в  2016 году».

Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Четвёртый вопрос — «О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты «О бюджете города Шахты на 2016 год», выступил Д.А.Дедученко. В соответствии с Областным законом от 21.07.2016г. №557-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2016 год», уведомлением по расчетам между бюджетами главного администратора доходов областного бюджета вносятся изменения в безвозмездные поступления  бюджета города Шахты на 2016 год: +88 648,1 тыс.рублей. В том числе — на капитальный ремонт внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров +46 378,3 тыс.рублей, на строительство и реконструкцию объектов водопроводно-канализационного хозяйства +9 089,2 тыс.рублей, на   развитие субъектов малого и среднего предпринимательства +2 950,0 тыс.рублей. В связи с выделением из областного бюджета субсидии на капитальный ремонт внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров, в том числе капитальный ремонт дороги пр.Чернокозова (ул.Мусоргского — ул.Рабоче-Крестьянская) на участке от ул.Маяковского до ул.Советская, необходимо обеспечение софинансирования местного бюджета —  8 313,1 тыс.рублей.

Также будут получены субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) — 29 701,0 тыс.рублей. В результате уточняются основные характеристики бюджета на 2016 год: доходы  — 3 998 617,4 тыс. рублей (+88 648,1 тыс. рублей), расходы — 4 054 874,6 тыс. рублей (+88 648,1 тыс. рублей). Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Пятый вопрос — «О внесении изменений в «Положение о муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты», выступил председатель КУИ Ю.Г.Юрьев. В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Шахты» предложено внести ряд технических изменений в «Положение о муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты» в связи с перераспределением полномочий между органами местного самоуправления. Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Шестой вопрос — «О внесении изменения в «Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Шахты на 2016 год», выступил председатель КУИ Ю.Г.Юрьев. Предложено внести в «Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Шахты на 2016 год», утвержденный решением городской Думы города Шахты от 29 октября 2015 года №25, следующее изменение: нежилое здание, количество этажей: 1, одновременно с земельным участком площадью 146 кв.м. по ул. Заводская, 17-в площадью 67,1 кв.м. выставить на аукцион. Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Седьмой вопрос — «Информация о деятельности МКУ Шахтыстройзаказчик» в части эффективного использования бюджетных средств  за 2 квартал 2016 года», выступил директор МКУ «Шахтыстройзаказчик» Р.А.Карагодин, сообщил о том, что учреждение осуществляет строительный контроль за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом муниципальной собственности на безвозмездной основе, тем самым складывается значительная экономия бюджетных средств. В 2016 году на содержание учреждения выделено 14400,5 тыс.рублей, в том числе на оплату труда сотрудников и начисления 5364,6 тыс.рублей. МКУ «Шахтыстройзаказчик» выполняет следующие функции: организация и сопровождение работ, связанных с проектированием; управление строительством и оказание помощи в оформлении исполнительных проектных документов, профессиональный строительный контроль за качеством выполнения строительных работ. Депутатам были названы все объекты, заказчиком которых сегодня выступает «Шахтыстройзаказчик». Информация принята к сведению.

Восьмой вопрос — «О деятельности Регионального общественного Фонда содействия и помощи Воздушно-десантным войскам», выступил руководитель Регионального общественного Фонда содействия и помощи Воздушно-десантным войскам С.В.Ичетовкин. Он рассказал о проведённых мероприятиях, о планах на будущее, о том, что здание, предоставленное фонду, было отремонтировано собственными силами. Информация принята к сведению.

Девятый вопрос — «Информация «О плане развития МУП г.Шахты «Студия ДТВ», выступил директор МУП г.Шахты «Студия ДТВ» П.В.Лебедев. Депутатам были предоставлены результаты социологического исследования по теме «Мнение жителей города о работе средств массовой информации» и «Мнение жителей города по актуальным проблемам местного телевидения». С учётом того, что предыдущий опрос проводился в 2003 году, было отмечено, что интерес шахтинцев к местному ТВ не снизился, оно востребовано у 64% респондентов, многие знают и могут назвать передачи «33 ТВК», а «Прямыми эфирами» интересуются 33% из опрошенных. С учётом значительного роста числа пользователей сети Интернет, закономерно увеличение до 43% числа респондентов, посещающих сайт «33 ТВК», на котором представлены онлайн-версии. Далее были названы варианты развития предприятия по трем направлениям: оптимизация существующих договорных отношений с сетевым партнёром АО «Телекомпания НТВ», поиск нового партнёра при возможном отказе от сотрудничества с НТВ и закрытие информационной службы. Заслушав выступление П.В.Лебедева с параллельными комментариями зам.главы Администрации А.Коренева, депутаты так и не увидели решения вопроса. Потому что искомая цель такова: чтобы местное ТВ работало и показывало новостные передачи в вечерние часы, когда у экранов собирается максимальное число зрителей. А как этого достичь? Вот в чём вопрос. В итоге, рекомендовано Администрации дополнительно изучить данный вопрос, посмотреть опыт других городов и вернуться к его рассмотрению на комитете в сентябре т.г.

Десятый вопрос — «О согласовании кандидатуры от городской Думы в состав Тарифной комиссии Администрации города Шахты», выступил председатель комитета по бюджету А.А.Рябов. Так как вопросы тарифов рассматриваются на комитете по экономике, то было предложено данный вопрос перенаправить членам комитета по экономике.

Одиннадцатый вопрос — «О безвозмездной передаче имущества из муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты» в государственную собственность РО», выступил председатель КУИ Ю.Г.Юрьев. Предложено передать безвозмездно из муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты» в государственную собственность Ростовской области имущество — здания, сооружения и земельный участок, расположенные по адресу: Ростовская обл., г.Шахты, пер. Калиновского,1А, согласно приложению к настоящему решению. В настоящее время перечисленное имущество находится в аренде ГУП РО «УРСВ» и используется для обеспечения водоснабжения. Проект решения депутатами одобрен и вынесен на заседание Думы.

Top