Состоялось 26-е заседание Думы

31 октября депутаты рассмотрели 18 вопросов, в том числе - информацию об исполнении бюджета города Шахты за 9 месяцев 2017 года.

В работе заседания приняли участие депутаты городской Думы, глава Администрации Игорь Медведев, зам. прокурора города Любовь Енина, депутат Государственной Думы РФ Александр Каминский, председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму Екатерина Стенякина, заместители главы Администрации, руководители департаментов, представители местных отделений партий, общественных организаций, СМИ, граждане.

Перед рассмотрением основной повестки дня глава Администрации города Шахты Игорь Медведев вручил Благодарность Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ депутату городской Думы, председателю комитета по ЖКХ Александру Скорикову. Также председатель городской Думы — глава города Шахты Ирина Жукова вручила удостоверение депутата Артёму Долгопятову, который победил на выборах 10 сентября и стал депутатом по избирательному округу №14.

Первый вопрос — «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Шахты», выступила и.о.управляющий делами городской Думы А.Ю.Сафронова. В целях приведения Устава муниципального образования «Город Шахты» в соответствие с федеральным и областным законодательством предложено внести в Устав, утвержденный решением городской Думы от 08.11.2005 г. № 106, ряд изменений и дополнений.

В частности, часть 1 статьи 6 дополняется пунктом 41 следующего содержания: «41) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».

Часть 1 статьи 61 предложено дополнить пунктами 17 и 18 следующего содержания: «17) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта; и 18) осуществление мер стимулирования деятельности в сфере промышленности путем предоставления информационно-консультационной поддержки, муниципальных преференций, иных мер поддержки, установленных федеральным законодательством и законами Ростовской области.».

Также вносятся изменения в часть 2 статьи 33:  «2. Заседание городской Думы правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленной численности депутатов городской Думы».

А часть 7 статьи 331 будет изложена в следующей редакции: «7. В случае досрочного прекращения полномочий председателя городской Думы – главы города Шахты избрание председателя городской Думы – главы города Шахты, избираемого городской Думой города Шахты из своего состава, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий городской Думы города Шахты осталось менее шести месяцев, избрание председателя городской Думы – главы города Шахты из состава городской Думы города Шахты осуществляется на первом заседании вновь избранной городской Думы города Шахты».

Часть 1 статьи 39 дополняется пунктом 41 следующего содержания: «41) осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;».

Часть 1 статьи 391 дополняется пунктом 17 следующего содержания: «17) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта; 18) осуществление мер стимулирования деятельности в сфере промышленности путем предоставления информационно-консультационной поддержки, муниципальных преференций, иных мер поддержки, установленных федеральным законодательством и законами Ростовской области.»;

Статья 407 дополняется абзацами следующего содержания:

«Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной, или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Ростовской области или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат городской Думы вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Администрация города Шахты определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления».

Проект решения вопроса «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Шахты» размещён на сайте городской Думы в разделе «Документы». Изменения и дополнения в Устав прошли процедуру публичных слушаний. На заседании Думы принято положительное решение по вопросу.

Второй вопрос — «Информация об исполнении бюджета города Шахты за 9 месяцев 2017 года», выступил и.о.директора департамента финансов С.А.Васильев. По состоянию на 01.10.2017 года в бюджет города Шахты поступило доходов в сумме 3 108 443,5 тыс. рублей,  что составляет 66,8 процента от годового плана, из них: налоговые и неналоговые доходы —  914 907,0 тыс. рублей; безвозмездные поступления — 2 193 536,5 тыс. рублей. Поступление доходов в бюджет города Шахты по состоянию на 01.10.2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 46 576,6 тыс.рублей, в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов на 68 428,3 тыс.рублей. Исполнение годовых плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам за 8 месяцев 2017 года составило более 61 процента, что является 1 показателем среди городов Ростовской области. Администрацией города Шахты принимаются меры по увеличению поступления доходов в местный бюджет, по оптимизации расходов местного бюджета. В целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета, обеспечения эффективного управления муниципальными финансами утверждена и реализуется муниципальная программа города Шахты «Управление муниципальными финансами».

Исполнение бюджета осуществляется по 10 главным распорядителям бюджетных средств, утвержденным решением городской Думы. Первоначальный план по расходам на 2017 год утвержден в сумме 4 138 200,8 тыс.рублей. В течение 9 месяцев 2017 года в расходы внесены изменения, в том числе в части приведения в соответствие сумм безвозмездных поступлений из областного бюджета с учетом изменений, внесенных в Областной закон об областном бюджете, поступивших уведомлений по расчетам между бюджетами. Уточненный план по состоянию на 01.10.2017 года составил 4 759 338,8 тыс.рублей.

Исполнение бюджета города Шахты по расходам за 9 месяцев 2017 года составило 3 050 356,5 тыс.рублей, из них социальные выплаты гражданам 1 000 193,2 тыс.рублей, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 1 200 408,5 тыс.рублей, оплата коммунальных услуг 203 346,8 тыс.рублей, уплата налогов и сборов 126 056,1 тыс.рублей.

Бюджет города Шахты имеет выраженную социальную направленность. Расходы социально-культурной сферы (образование, культура, кинематография, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт) на 2017 год утверждены в сумме 3 534 392,1 тыс.рублей, что составляет более 74 процентов в общем объеме расходов. Исполнение за 9 месяцев 2017 года составило 2 531 573,4 тыс.рублей.

Бюджет города Шахты исполняется по программной структуре на основе утвержденных Администрацией города Шахты муниципальных программ. На 2017 год расходы утверждены по 21 муниципальной программе в общей сумме 4 414 976,5 тыс.рублей. Доля в общей сумме расходов составляет более 94 процентов. Исполнение за 9 месяцев 2017 года по программным расходам составило 2 895 665,4 тыс.рублей. Исполнение по непрограммным расходам составило 154 691,1 тыс.рублей.

За 9 месяцев 2017 года на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 97 муниципальным бюджетным и 2 муниципальным автономным учреждениям направлено 1 352 778,8 тыс.рублей, на предоставление субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям направлено 43 853,7 тыс.рублей.

Продолжается работа по реализации Указов Президента Российской Федерации от мая и июня 2012 года. На повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы утверждено 87 206,8 тыс.рублей. Исполнение за 9 месяцев 2017 года составило 58 328,6 тыс.рублей. На содержание органов местного самоуправления при плане 300 074,2 тыс.рублей исполнено 202 416,1 тыс.рублей. За счет субвенций областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ростовской области, переданных для осуществления в установленном порядке, и иных обязательств за счет средств областного бюджета при плане 2 526 383,9 тыс.рублей исполнено 1 881 740,0 тыс.рублей.

В 2017 году продолжена реализация Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включая мероприятия, направленные на рост доходов, оптимизацию расходов в городе Шахты до 2017 года. В городе разработана и реализуется Программа оптимизации расходов бюджета города Шахты на 2017 – 2019 годы, включающая мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.

По вопросу принято положительное решение.

Третий вопрос — «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе муниципального образования «Город Шахты», выступил и.о.директора департамента финансов С.А.Васильев. Проект решения городской  разработан в соответствии с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации и в соответствии с Областным законом «О бюджетном процессе в Ростовской области». С учетом изменений федерального и областного законодательства проектом предлагается внести в решение городской Думы города Шахты от 27.09.2007№351 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципального образования «Город Шахты» следующие изменения.

С учетом изменений, внесенных в статьи 59, 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проектом предлагается приостановить до 1 января 2018 года действие норм статьи 2 «Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения» предусматривающих, что нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов местного бюджета,  вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в представительный орган проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а нормативные правовые акты, принятые после этого, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны вступать в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

В статье 22 «Состав показателей, предусматриваемых в решении городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» на основании изменений, внесенных в статью 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предлагается приостановить до 1 января 2018 года действие пункта 6.1  об утверждении в составе бюджета условно-утверждаемых расходов.

Проектом предлагается исключить из состава статьи 23 «Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» норму о предоставлении в составе документов планового реестра расходных обязательств города Шахты. Данное изменение предлагается в связи с отсутствием общих требований в статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации о наличие в составе документов к решению о бюджете реестра расходных обязательств и в соответствии с Областным законом «О бюджетном процессе в Ростовской области».

В статье 24 «Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу»на основании изменений, внесенных в пункт 4 статьи 184.1 предлагается исключить положение о необходимости утверждения проектом бюджета изменений параметров планового периода трехлетнего бюджета путем увеличения или уменьшения показателей ведомственной структуры расходов бюджета.

В статье 33 «Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период» на основании изменений, внесенных в пункт 3 статьи232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предлагается предусмотреть возможность внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных назначений.

Кроме того, представленным проектом предлагается признать утратившими силу отдельные решения, ранее вносившие изменения в решение городской Думы города Шахты от 27.09.2007№351 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципального образования «Город Шахты», в части предлагаемых изменений. Принятие данного решения дополнительных расходов местного бюджета не потребует.

По вопросу принято положительное решение.

Четвёртый вопрос — «О внесении изменения в приложение к решению городской Думы города Шахты «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования «Город Шахты», выступил и.о.директора департамента финансов С.А.Васильев. Проект решения городской Думы подготовлен в связи с поступлением обращения МКУ «Департамент городского хозяйства» г.Шахты — в целях дополнительного выделения субсидий областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на ремонт и содержание дорог. Проектом решения доходы муниципального дорожного фонда города Шахты на 2017 год  изменяются за счет увеличения на 0,3% отчисления от земельного налога, с 1,6% до 1,9%.

В подпункт 17 пункта 3 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Шахты вносятся соответствующие изменения.

Предложенные изменения Думой одобрены.

Пятый вопрос — «О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты «О бюджете города Шахты на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», выступил и.о.директора департамента финансов С.А.Васильев. Проект решения городской Думы города Шахты «О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты «О бюджете города Шахты на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» подготовлен в связи с уведомлениями по расчетам между бюджетами главных администраторов доходов бюджета, выделением городу Шахты средств областного бюджета из резервного фонда Правительства Ростовской области, необходимостью обеспечения  софинансирования местного бюджета в целях дополнительного выделения субсидий областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Так, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иные межбюджетные трансферты (резервный фонд Правительства Ростовской области) составят 37 985,2 тыс.рублей. В том числе:

— на возмещение затрат по теплоснабжению на территории городского округа, возникших при эксплуатации в 2016 году муниципальных котельных           +24 458,3 тыс.рублей,  на реализацию мероприятий по сносу отселенных аварийных многоквартирных домов        +9 147,9 тыс.рублей, на приобретение сплит-систем для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Шахты Ростовской области «Детский сад №31» +103,0 тыс.рублей, на приобретение компьютеров для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Шахты Ростовской области «Средняя общеобразовательная школа №7»      +101,0 тыс.рублей, на приобретение интерактивного комплекта и колонок для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Шахты Ростовской области «Средняя общеобразовательная школа №32» +100,0 тыс.рублей, на приобретение мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Шахты Ростовской области «Средняя общеобразовательная школа №21» +87,5 тыс.рублей, на приобретение сплит-системы и холодильных шкафов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Шахты Ростовской области «Детский сад №24» +75,2 тыс.рублей, на приобретение детской игровой развивающей площадки для  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Шахты Ростовской области «Детский сад №45» +70,0 тыс. рублей.

Также предусмотрены средства на приобретение комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД, холодильников, мебели, сплит-систем, компьютерной и оргтехники для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской больницы скорой медицинской помощи им. В.И. Ленина г.Шахты Ростовской области +600,2 тыс.рублей, на приобретение сценических костюмов, сценических сорочек и сценической обуви для муниципального бюджетного учреждения культуры города Шахты «Шахтинская филармония» +150,0тыс.рублей, на приобретение автоматизированного рабочего места, многофункционального устройства и телевизора для муниципального бюджетного учреждения культуры города Шахты «Шахтинский краеведческий музей»  +71,1 тыс.рублей, на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа №5» г.Шахты Ростовской области +250,0 тыс.рублей,  на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования г.Шахты Ростовской области «Детско-юношеская спортивная школа №1» +140,0 тыс.рублей, на приобретение детского игрового оборудования для установки по адресу: Ростовская область, г.Шахты, ул.Шевченко, 135     +2 000,0 тыс.рублей, на приобретение и установку спортивного оборудования для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Шахты Ростовской области «Гимназия №10 имени В.М. Шаповалова» +474,0тыс.рублей, на приобретение детского игрового оборудования для муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад №74 «Семицветик» г.Шахты Ростовской области +157,0тыс.рублей.

В результате изменений основные характеристики бюджета города Шахты на 2017 год таковы: доходы  — 4 694 573,7 тыс.рублей (+37 985,2 тыс.рублей), в том числе: налоговые и неналоговые доходы — 1 358 680,8 тыс.рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета — 3 335 892,9 тыс.рублей       (+37 985,2 тыс.рублей), возврат целевых остатков в областной бюджет  (-)2 462,2 тыс.рублей. Расходы — 4 770 149,4 тыс.рублей (+37 985,2 тыс.рублей). Дефицит -75 575,7 тыс.рублей.

По вопросу принято положительное решение.

Шестой вопрос — «О предварительных итогах социально-экономического развития муниципального образования «Город Шахты» за 6 месяцев 2017 года и ожидаемых итогах социально-экономического развития муниципального образования «Город Шахты за 2017 год», выступил директор департамента экономики В.О.Горшков. Итоги сформированы исходя из показателей 1 полугодия текущего года, полученных из официальных статистических показателей и отчетов городских хозяйствующих субъектов. С тезисами доклада В.О.Горшкова можно ознакомится в информации на сайте городской Думы » Комитет по экономической политике в октябре». На заседании Думы по вопросу принято положительное решение.

Седьмой вопрос — «О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Город Шахты», выступил директор департамента экономики В.О.Горшков. В соответствии с Федеральным законом от 30.09.2017 №286-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», частью 2 статьи 399 главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации, предложено внести в Решение городской Думы города Шахты от 26.09.2017 года №306 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Город Шахты» ряд изменений:

— в пункте 2 в подпункте 1 слова «жилые помещения» заменить словами «комнаты, квартиры»; в подпункте 2 слова «одно жилое помещение (жилой дом)» заменить словами «один жилой дом»;

— дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3.Установить, что право на налоговую льготу имеет следующая категория налогоплательщиков: физические лица, имеющие  детей – инвалидов, совместно проживающих с ними, в том числе усыновленных (удочеренных), находящихся под опекой или попечительством, в отношении одного из жилых объектов налогообложения по выбору налогоплательщика, не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

Лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору. Налогоплательщик представляет в налоговый орган справку о составе семьи, свидетельство о рождении (документ, подтверждающий опекунство, попечительство), документ, подтверждающий инвалидность.

Уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется  налоговая льгота, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота.».

По вопросу принято положительное решение.

Восьмой вопрос — «О внесении изменений в «Положение о муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты», выступил председатель КУИ Администрации города А.Г.Юрьев. В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативной правовой базы муниципального образования «Город Шахты» в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, предложено внести в «Положение о муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты», утвержденное решением городской Думы города Шахты от 27.10.2011№ 173, ряд изменений.

Так, подпункт 12 пункта 2 статьи 5 предложено изложить в следующей редакции: «12) принятие решений о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, за исключением случаев, когда обязанность по предоставлению муниципального имущества установлена законодательством Российской Федерации, а также случаев предоставления имущества в безвозмездное пользования муниципальным учреждениям города Шахты;».

А пункт 1 статьи 10 изложить в следующей редакции: «1. Решение о передаче муниципального имущества (за исключением земельных участков) в безвозмездное пользование принимает городская Дума города Шахты, за исключением случаев, когда обязанность по предоставлению муниципального имущества установлена законодательством Российской Федерации, а также случаев предоставления имущества в безвозмездное пользования муниципальным учреждениям города Шахты.».

По вопросу принято положительное решение.

Девятый вопрос — «О внесении изменений в «Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Шахты на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», выступил председатель КУИ Администрации города А.Г.Юрьев. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», решением Шахтинской городской Думы от 17 октября 2002 года № 278 «Об утверждении «Порядка планирования приватизации муниципального имущества г.Шахты», решением городской Думы города Шахты от 27 октября 2011 года № 173 «Об утверждении «Положения о муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты»», в целях эффективного использования муниципального имущества предложено внести в «Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Шахты на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденный решением городской Думы города Шахты от 22 декабря 2016 года №207, ряд изменений.

Так, нежилое здание площадью 212,6 кв.м., одновременно с земельным участком площадью 288 кв.м. по ул. Советская, 121Г выставляется на аукцион. Нежилое помещение площадью 110,5 кв.м.       по ул. Прокатная, 6-б, к. выставляется на продажу без объявления цены.

По вопросу принято положительное решение.

Десятый вопрос — «О предоставлении в безвозмездное пользование без проведения торгов муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению г.Шахты Ростовской области «Основная общеобразовательная школа №28» муниципального нежилого здания котельной, расположенного по адресу: г.Шахты, пер. Каманина, 4», выступил председатель КУИ Администрации города А.Г.Юрьев. Предложено предоставить в безвозмездное пользование без проведения торгов на неопределенный срок муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению г.Шахты Ростовской области «Основная общеобразовательная школа №28» закрепленное на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида второй категории №76 г.Шахты Ростовской области» муниципальное имущество — нежилое здание котельной, литер «Е», общей площадью 83,5 кв.м. (по внутреннему обмеру), расположенное по адресу: г.Шахты, пер. Каманина, 4, одновременно с технологическим оборудованием.  Цель пользования – для организации отопления помещений школы круглосуточно в отопительный период.

По вопросу принято положительное решение.

Одиннадцатый вопрос — «О предоставлении в безвозмездное пользование без проведения торгов Благотворительному фонду поддержки семьи, материнства и детства «Солнце в ладошках» муниципального нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Шахты, пр. Карла Маркса, 61», выступил председатель КУИ Администрации города А.Г.Юрьев. Предложено предоставить в безвозмездное пользование без проведения торгов на неопределенный срок Благотворительному фонду поддержки семьи, материнства и детства «Солнце в ладошках» муниципальное нежилое помещение, часть литера «п/А», комнаты № 4, 5-8, 6, 7, 9, 10, 10а, литер «а4», общей площадью 58,8 кв.м. (по внутреннему обмеру), расположенное по адресу: Ростовская область, г.Шахты, пр. Карла Маркса, 61 — для размещения офиса Благотворительного фонда поддержки семьи, материнства и детства «Солнце в ладошках». По вопросу принято положительное решение.

Двенадцатый вопрос — «О компенсационных выплатах на оплату жилого помещения молодым специалистам муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Шахты», директор департамента здравоохранения С.В.Василькова. В целях привлечения в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города Шахты квалифицированных молодых специалистов, повышения престижа труда работников здравоохранения на основании пункта 3 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 14 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 6 Устава муниципального образования «Город Шахты» — городского округа Ростовской области предложено: установить молодым специалистам муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Шахты компенсационные выплаты на оплату жилого помещения в рамках реализации муниципальной программы города Шахты «Развитие здравоохранения» утвержденной постановлением Администрацией города Шахты от 30.09.2013 №6213 «Об утверждении муниципальной программы города Шахты «Развитие здравоохранения».

Установить, что компенсационная выплата, указанная в статье 1 настоящего решения, является расходным обязательством муниципального образования «Город Шахты» — городского округа Ростовской области. Установить, что принципы организации работы и порядок осуществления компенсационной выплаты, указанной в статье 1 настоящего решения, утверждается Администрацией города Шахты.

По вопросу принято положительное решение.

Тринадцатый вопрос — «О внесении изменений в «Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Шахты», выступила и.о. начальника управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства И.Г.Устинова. Необходимость принятия вышеуказанного решения обусловлена принятием постановления Администрации города Шахты от 14.05.2015г. № 2769 «Об отмене постановления Администрации города Шахты от 20.11.2012г. № 5724 «О создании общественной рабочей комиссии по жилищным вопросам» в целях приведения правовых актов Администрации города Шахты в соответствие с действующим законодательством.

Предложено внести в «Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Шахты», утвержденное решением городской Думы города Шахты от 27.06.2013 № 407,  ряд изменений.

Так, в пункте 5 статьи 6 слова «ходатайств руководителей муниципальных предприятий и учреждений на момент предоставления, рассматривается на заседании общественной рабочей комиссии по жилищным вопросам с учетом» исключить;  в пункте 5 статьи 7 слова «рассматривается на заседании общественной рабочей комиссии по жилищным вопросам» исключить.

По вопросу принято положительное решение.

Четырнадцатый вопрос — «О внесении изменений в «Правила благоустройства, чистоты и порядка в городе Шахты», выступил директор МКУ «Департамент городского хозяйства» г.Шахты Л.В.Лебединский. В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 6 Устава муниципального образования «Город Шахты», предложено внести в «Правила благоустройства, чистоты и порядка в городе Шахты», утвержденные решением городской Думы города Шахты от 24.11.2011 №187, ряд изменений.

Так,  Правила дополняются статьями 21 и 22.

«Статья 21. Общие принципы и подходы  к благоустройству территорий. 1. Развитие благоустраиваемых территорий осуществляется в соответствии с муниципальными программами благоустройства муниципального образования г.Шахты. В рамках программы разрабатывается план реализации и составляется адресный перечень объектов благоустройства, на которые выполняются проекты благоустройства, архитектурно-градостроительные концепции общественных пространств градостроительно значимых территорий, проекты планировки общественных пространств в целях их благоустройства. Проекты выполняются на существующие объекты благоустройства, подлежащие реконструкции или ремонту.

  1. Деятельность по благоустройству территорий — это комплекс мероприятий, сгруппированных в три основных блока задач, обеспечивающих достижение полезной цели как создание комфортной городской среды.
  2. Разработка проектной документации по благоустройству территорий: 1) при разработке проектной документации необходимо опираться на концепцию благоустройства рассматриваемой территории, созданную с учётом потребностей и запросов жителей и других участников деятельности по благоустройству и при их непосредственном участии на всех этапах создания концепции, а также с учётом стратегических задач комплексного устойчивого развития городской среды по результатам социологических, маркетинговых, архитектурных, градостроительных и иных предпроектных исследований территории, социально-экономической оценки эффективности проектных решений; 2) содержание комплекта чертежей проекта благоустройства предусматривается постановлением Администрации г Шахты. При разработке проекта благоустройства учитываются действующие на территории Российской Федерации нормы и правила (ГОСТ 21.508-93; ГОСТ Р21.1101-2013; ГОСТ 21.501-2011; ГОСТ 21.204-93 и др.); 3) комплексные проекты по благоустройству выполняются,  предусматривая одновременное использование различных элементов благоустройства, обеспечивающие повышение удобства использования и визуальной привлекательности территории; 4) следует разрабатывать единые или согласованные проекты благоустройства для связанных между собой территорий поселений, городских округов, расположенных на участках, имеющих различных владельцев.
  3. Реализацию проектов по благоустройству территорий осуществлять с привлечением собственников земельных участков, находящихся в непосредственной близости от территории комплексных проектов благоустройства и иных заинтересованных сторон (застройщиков, управляющих организаций, объединений граждан и предпринимателей, собственников и арендаторов коммерческих помещений в прилегающих зданиях), в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
  4. Содержание объектов благоустройства осуществляется путем поддержания в надлежащем техническом, физическом, эстетическом состоянии объектов благоустройства, их отдельных элементов в соответствии с эксплуатационными требованиями. Стоимость их эксплуатации и содержания является важным критерием при разработке проектов по благоустройству территорий.
  5. Участники деятельности по благоустройству:

1) население города Шахты, формирующее запрос на благоустройство и принимающее участие в оценке предлагаемых решений, в отдельных случаях и в выполнении работ;

2) Администрация города Шахты, формирующая техническое задание, выбирающая исполнителей и обеспечивающая финансирование в пределах своих полномочий;

3) хозяйствующие субъекты (собственники и арендаторы зданий, помещений в них, а также сооружений), осуществляющие деятельность на территории соответствующего муниципального образования и участвующие в формировании запроса на благоустройство, а также в финансировании мероприятий по благоустройству;

4) представители профессионального сообщества, в том числе ландшафтные архитекторы, специалисты по благоустройству и озеленению, архитекторы, инженеры и дизайнеры, разрабатывающие концепции и проекты благоустройства, рабочую документацию;

5) исполнители работ, специалисты по благоустройству и озеленению, в том числе по возведению малых архитектурных форм;

6) иные лица.

  1. Участие жителей осуществляется прямым или опосредованным способом через общественные организации, в том числе организации объединяющие профессиональных проектировщиков — архитекторов, ландшафтных архитекторов, инженеров, дизайнеров, а также ассоциации и объединения предпринимателей.
  2. Территории города Шахты, удобно расположенные и легко доступные для большого числа жителей, использовать с максимальной эффективностью, на протяжении как можно более длительного времени и в любой сезон. Следует предусмотреть взаимосвязь пространств муниципальных образований, доступность объектов инфраструктуры, в том числе за счет ликвидации необоснованных барьеров и препятствий (ограждений).
  3. Обеспечение качества городской среды достигается путем реализации следующих принципов:

1) принцип функционального разнообразия — насыщение территории микрорайона (квартала, жилого комплекса) разнообразными социальными и коммерческими сервисами;

2) принцип комфортной организации пешеходной среды — создание в муниципальном образовании условий для приятных, безопасных, удобных пешеходных прогулок. Привлекательность пешеходных прогулок обеспечивается путем совмещения различных функций (транзитная, коммуникационная, рекреационная, потребительская) на пешеходных маршрутах. Следует обеспечить доступность пешеходных прогулок для различных категорий граждан, в том числе для маломобильных групп граждан при различных погодных условиях;

3) принцип комфортной мобильности — наличие у жителей сопоставимых по скорости и уровню комфорта возможностей доступа к основным точкам притяжения на территории города Шахты и за его пределами при помощи различных видов транспорта (личный автотранспорт, различные виды общественного транспорта, велосипед);

4) принцип комфортной среды для общения — гармоничное размещение на территории муниципального образования «Город Шахты», которые постоянно и без платы за посещение доступны для населения, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки (далее — общественные пространства) и территорий с ограниченным доступом посторонних людей, предназначенных для уединенного общения и проведения времени (далее — приватное пространство);

5) принцип насыщенности общественных и приватных пространств разнообразными элементами природной среды (зеленые насаждения, водные объекты и др.) различной площади, плотности территориального размещения и пространственной организации в зависимости от функционального назначения части территории.

  1. Реализация принципов комфортной среды для общения и комфортной пешеходной среды путем создания условий для защиты общественных и приватных пространств от вредных факторов среды (шум, пыль, загазованность) эффективными архитектурно-планировочными приемами.
  2. Определение конкретных зон, территорий, объектов для проведения работ по благоустройству, очередность реализации проектов, объемы и источники финансирования устанавливать в соответствующей муниципальной программе по благоустройству территории.
  3. В рамках разработки муниципальных программ по благоустройству проводится инвентаризация объектов благоустройства и разрабатываются паспорта объектов благоустройства. Инвентаризации подлежат все дворовые и общественные территории муниципального образования  «Город Шахты».

Инвентаризация проводится путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства, на основе актуальных данных исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, обеспечивающих содержание территорий, организаций, осуществляющих управление общедомовой собственностью многоквартирных домов.

  1. В паспорте объекта благоустройства отражается следующая информация:

1) о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию объекта благоустройства;

2) ситуационный план;

3) элементы благоустройства;

4) сведения о текущем состоянии;

5) сведения о планируемых мероприятиях по благоустройству территорий.

  1. Обоснование предложений по определению конкретных зон, территорий, объектов для проведения работ по благоустройству, установления их границ, определения очередности реализации проектов, объемов и источников финансирования для последующего учета в составе документов стратегического территориального планирования, планировки территории осуществляется на основе комплексного исследования современного состояния и потенциала развития территории элемента планировочной структуры.
  2. В качестве приоритетных объектов благоустройства выбираются активно посещаемые или имеющие очевидный потенциал для роста пешеходных потоков территории муниципального образования «Город Шахты», с учетом объективной потребности в развитии тех или иных общественных пространств, экономической эффективности реализации и планов развития муниципального образования.

Статья 22. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды. 1. Задачи, эффективность и формы общественного участия:

1) вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех участников деятельности по благоустройству повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению позитивного восприятия качества жизни;

2) участие общественности в развитии городской среды создает новые возможности для общения и творчества. Развитая физическая и социальная среда и культура стимулируют социальную ответственность и общение жителей по вопросам насущных потребностей и запросов граждан относительно характера использования территории, совместного решения задач, создания новых идей, некоммерческих и коммерческих проектов;

3) общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и жителями муниципального образования, формирует лояльность со стороны населения;

4) приглашение со стороны органов местного самоуправления к участию в развитии территории местных профессионалов, активных жителей, представителей сообществ, различных объединений и организаций (далее — заинтересованные лица) содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал муниципального образования и способствует учёту различных мнений, объективному повышению качества решений.

  1. Основные решения по формирования институтов общественного участия:

1) формирование новых общественных институтов, обеспечивающих максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех заинтересованных лиц в процесс развития территории;

2) использование внутренних правил, регулирующих процесс общественного участия;

3) применение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения, в том числе в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у заинтересованных лиц;

4) в целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, профессиональной экспертизы, проводятся следующие процедуры:

а) первый этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей, определения целей и задач рассматриваемого проекта;

б) второй этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

в) третий этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением максимального числа заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;

г) четвертый этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам вновь и рассмотрение ее финального решения с учетом мнений всех заинтересованных лиц.

Формы общественного участия направляются на наиболее полное включение всех заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, отражение в проектировании любых изменений на территории муниципального образования, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию территориального развития.

Организуется открытое и гласное обсуждение проектов благоустройства территорий на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды используется интерактивный портал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере — организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей портала.

Проводится регулярная работа с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проектов, реализующих стратегию территориального развития. Размещается в свободном доступе в сети Интернет и в местных средствах массовой информации основная проектная и конкурсная документация, а также видеозаписи публичных обсуждений проектов благоустройства, предоставляется возможность публичного обсуждения материалов проектов.

  1. Формы общественного участия в благоустройстве городской среды.

Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы:

1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в настоящих правилах понимаются части территории муниципального образования «Город Шахты» с определенными границами и преимущественным видом деятельности (функцией), для которой предназначена данная часть территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

3) обсуждение и выбор с участием специалистов типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

4) консультации с участием специалистов в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

5) консультации по предполагаемым типам озеленения с учетом рекомендаций специалистов;

6)            консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования с учетом рекомендаций специалистов;

7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая контроль со стороны возможных заинтересованных сторон, сформированной рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая контроль со стороны возможных заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, сформированной рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

  1. Для организации общественного участия налаживается информирование общественности о возможностях участия в процессе благоустройства.

Информирование осуществляется путем:

1) создания единого информационного Интернет-ресурса, который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению «онлайн» участия и регулярному мониторингу проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

2) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

3) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой либо общественной территории); в общественных и торгово-развлекательных центрах, знаковых местах и площадках, в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

4) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой либо общественной территории) с целью сбора анкет, информации и обратной связи, а также в качестве площадок для мониторинга этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

5) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора анкет, стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;

6) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

7) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

8) использования социальных сетей и Интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ.

  1. Механизмы общественного участия:

1) обсуждение проектов проводить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также иными способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»;

2) использование следующих инструментов: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории;

3) на каждом этапе проектирования выбирать наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон, в том числе использовать механизмы сотрудничества населения, бизнеса и власти (субботники, общественные работы, дисконтные карты и бонусы участникам);

4) для проведения общественных обсуждений выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования;

5) по итогам встреч, проектных семинаров и любых других форматов общественных обсуждений формировать отчет, а также видеозапись  мероприятия, с последующим размещением в публичный доступ на информационных ресурсах проекта, на официальном сайте Администрации города Шахты самоуправления, а также в местных средствах массовой информации для отслеживания гражданами процесса развития проекта и возможности включения  в этот процесс на любом этапе;

6) для предварительного ознакомления с проектом необходимо заблаговременно до проведения его общественного обсуждения публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте и результатах предпроектного исследования;

7) создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет;

8) общественный контроль является одним из механизмов общественного участия. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

  1. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

1) при создании комфортной городской среды необходимо привлекать частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест, повышая для них привлекательность муниципального образования «Город Шахты»;

2) участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

а) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

б) в приведении в соответствие с требованиями внешнего вида фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе в оптимизации размещенных на них вывесок;

в) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

г) в производстве или размещении элементов благоустройства;

д) в комплексном благоустройстве отдельных участков, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;

е) в организации мероприятий обеспечивающих приток посетителей на благоустраиваемые общественные пространства;

ж) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

и) в иных формах;

3) в реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, услуг в сфере образования и культуры;

4) лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, могут привлекаться к реализации комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.

  1. Финансовое обеспечение благоустройства территорий:

1) организация благоустройства территории, включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм является расходным обязательством бюджета муниципального образования, а также иных лиц, являющихся собственниками (правообладателями) территорий с объектами благоустройства.

2) организации, расположенные на территории  муниципального образования «Город Шахты», а также граждане в соответствии с законодательством и настоящими Правилами проводят своими силами и средствами мероприятия по благоустройству, а также могут выступать в качестве инвесторов, заказчиков, исполнителей работ по благоустройству.

По вопросу принято положительное решение.

Пятнадцатый вопрос — «О внесении изменения в «Положение о департаменте труда и социального развития Администрации города Шахты». выступила  директор ДТСР города Шахты Л.И.Брюховецкая. С целью реализации Федерального закона от 29.12.2015 №399-ФЗ  «О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 17  Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Областного закона Ростовской области от 04.05.2016 №511-ЗС «О предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт отдельным категориям граждан», постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2016 №425 «Об утверждении  Положения о порядке предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих на территории Ростовской области, и расходования средств на ее предоставление», предложено внести в «Положение о Департаменте труда и социального развития Администрации города Шахты», утвержденное решением городской Думы города Шахты от 22.12.2011 № 204, изменение.

Так, статья 3 дополняется пунктом 80 следующего содержания: «80. Осуществляет государственные полномочия по предоставлению компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан».

По вопросу принято положительное решение.

Шестнадцатый вопрос — «О внесении изменений в «Положение о муниципальной службе в городе Шахты», начальник отдела муниципальной службы Администрации И.В. Агалакова. В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областным законом от 09 октября 2007 года №787-ЗС «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области» и на основании Федерального закона от 26 июля 2017 года №192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предложено внести в «Положение о муниципальной службе в городе Шахты» ряд изменений. Том числе изменения внесены в наименования должностей муниципальной службы, порядок применения ограничения, связанного с приемом на муниципальную службу лиц, не прошедших воинскую службу по призыву, не имея на то законных оснований, и решений принимаемых по результатам аттестации муниципальных служащих.

По вопросу принято положительное решение.

Семнадцатый вопрос — «О внесении изменений в Приложение 1 к решению городской Думы города Шахты «Об утверждении Перечня услуг и Порядка определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Шахты», выступила начальник отдела контроля предоставления муниципальных услуг И.Е.Брюшкова. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативных правовых актов Администрации города Шахты в соответствие с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», предложено внести в Приложение 1 к решению городской Думы города Шахты от 05.10.2011г. №169 «Об утверждении Перечня услуг и Порядка определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Шахты» изменение.

Так, предложено дополнить строкой 24 следующего содержания: «Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения».

По вопросу принято положительное решение.

Восемнадцатый вопрос — «О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты «Об утверждении количественных и персональных составов и избрании председателей комитетов городской Думы города Шахты шестого созыва», выступила управляющий делами городской Думы А.Ю.Сафронова. В связи с поступившими в городскую Думу города Шахты заявлениями депутатов городской Думы города Шахты: по одномандатному избирательному округу №16 Кундрата Александра Игоревича от 29.09.2017, по одномандатному избирательному округу №24 Жадяева Евгений Николаевича от 20.10.2017 и по одномандатному избирательному округу № 3 Даллари Ромена Ониковича от 26.10.2017, руководствуясь статьей 3 «Положения о комитетах городской Думы города Шахты», утверждённого решением городской Думы от 22.02.2006 №168, предложено: исключить А.И.Кундрата  и Р.О.Даллари из комитета по градостроительству, депутата Е.Н.Жадяева из комитетов по бюджету, ЖКХ, градостроительному и социальному. По вопросу принято положительное решение.

Top