11.10.2010 г.

Анализ обращений граждан и юридических лиц за 3 квартал 2010 года.

Законодательство Российской Федерации предусматривает право граждан и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и обязанность органов МСУ своевременно отвечать на поступившие обращения граждан.

Анализируя качественный состав обращений, поступивших в городскую Думу города Шахты за 3 квартал 2010 года, стоит отметить, что 53 % из них –  жалобы.

На первом месте по числу поступивших жалоб стоят проблемы благоустройства, в том числе планировки, вырубки деревьев, ремонта дорог, тротуаров и др. (31,5 %),далее наиболее остро стоят проблемы водоснабжения и электроснабжения – более 21% поступивших жалоб связаны с проблемами в этих сферах.

Кроме этого шахтинцев  беспокоят вопросы уборки мусора, канализационных стоков, стоянки автотранспорта, регистрации по месту жительства.

Рассматривая поступившие заявления, стоит отметить, что наиболее часто затрагиваемые вопросы это коммунальные платежи (в том числе начисление, перерасчет, оплата), беспризорные дети, градостроительные правоотношения (в том числе возведение строений, присвоение адреса и т.п.). Около 18 % зарегистрированных в 3 квартале заявлений приходятся на каждое из обозначенных направлений.

Все обращения граждан и юридических лиц, поступившие в городскую Думу были своевременно рассмотрены и на каждое дан ответ.

Top