Положение ОП

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2011 г. N 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

«ПОЛОЖЕНИЯ «ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ШАХТЫ»

Список изменяющих документов

(в ред. решений Шахтинской городской Думы

от 26.03.2015 N 611, от 25.02.2016 N 90, от 27.10.2016 N 194)

В целях совершенствования развития взаимодействия граждан Российской Федерации, общественных объединений с органами местного самоуправления муниципального образования «Город Шахты» городская Дума города Шахты решила:

  1. Утвердить «Положение «Об Общественной палате города Шахты» согласно приложению к настоящему решению.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в СМИ.
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы Администрации города В.Н. Мамонова и комитет городской Думы по местному самоуправлению и молодежной политике (Е.П. Стенякина).

Мэр города Шахты

Д.СТАНИСЛАВОВ

 

Приложение

к решению

городской Думы города Шахты

«Об утверждении «Положения

«Об Общественной палате

города Шахты»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ШАХТЫ»

Список изменяющих документов

(в ред. решений Шахтинской городской Думы

от 26.03.2015 N 611, от 25.02.2016 N 90, от 27.10.2016 N 194)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Цели и задачи Общественной палаты города Шахты

Общественная палата города Шахты (далее — Общественная палата) призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации (далее — граждане), общественных объединений и иных некоммерческих организаций, их местных отделений, осуществляющих деятельность и зарегистрированных в установленном порядке на территории Ростовской области (далее — общественные объединения и иные некоммерческие организации), государственных органов Ростовской области (далее — органы государственной власти) и органов местного самоуправления в Ростовской области (далее — органы местного самоуправления) для решения наиболее важных вопросов социально-экономического и культурного развития города Шахты Ростовской области (далее — город Шахты), защиты прав и свобод граждан, конституционного строя Российской Федерации и демократических принципов развития гражданского общества в городе Шахты путем:

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 26.03.2015 N 611)

1) создания условий для взаимодействия граждан с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 26.03.2015 N 611)

2) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики по наиболее важным вопросам социально-экономического и культурного развития города Шахты;

3) защиты законных прав и интересов общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

4) осуществления общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации») и настоящим Положением;

(п. 4 в ред. решения Шахтинской городской Думы от 26.03.2015 N 611)

5) выработки рекомендаций органам государственной власти при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений и иных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в городе Шахты;

6) организации взаимодействия и обмена опытом работы с общественными палатами других муниципальных образований, а также оказания информационной, методической и иной поддержки общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в городе Шахты;

7) привлечения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации государственной политики по наиболее важным вопросам социально-экономического и культурного развития города Шахты, нравственного и патриотического воспитания молодежи, межнационального и межрелигиозного мира и согласия;

8) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих значение для города Шахты и направленных на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимых законных интересов граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

9) разработки рекомендаций председателю городской Думы — главе города Шахты, органам государственной власти, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченному по правам человека в Ростовской области, органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам защиты прав и свобод граждан, а также социально-экономического и культурного развития города Шахты.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

 

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

 

Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, Уставом муниципального образования «Город Шахты» (далее — Устав города Шахты) и настоящим Положением.

 

Статья 3. Статус Общественной палаты

 

Общественная палата — независимый коллегиальный орган, действующий на общественных началах и не являющийся юридическим лицом.

 

Статья 4. Полномочия Общественной палаты

 

В целях реализации задач своей деятельности Общественная палата вправе в установленном Регламентом Общественной палаты порядке:

1) запрашивать в органах государственной власти и органах местного самоуправления информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) выступать в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» в качестве инициатора, организатора проводимых при осуществлении общественного контроля мероприятий, а также участвовать в проводимых мероприятиях;

(п. 2 в ред. решения Шахтинской городской Думы от 26.03.2015 N 611)

3) вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам социально-экономического и культурного развития города Шахты;

4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни;

5) приглашать представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, ее комиссий и рабочих групп;

6) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях городской Думы города Шахты Ростовской области (далее — городская Дума), коллегиальных органов городской Думы, Администрации города Шахты Ростовской области (далее — Администрация города Шахты);

7) ходатайствовать перед органами государственной власти и органами местного самоуправления о награждении физических и юридических лиц, внесших вклад в развитие гражданского общества в городе Шахты, наградами и поощрениями данных органов;

8) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом города Шахты.

 

Статья 5. Установленное число членов Общественной палаты

 

Общественная палата состоит из двадцати четырех членов Общественной палаты.

 

Статья 6. Правомочность Общественной палаты

 

Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее трех четвертей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

 

Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты

 

  1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.10.2016 N 194)

  1. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

 

Статья 8. Место нахождения Общественной палаты

 

Место нахождения Общественной палаты — Ростовская область, город Шахты.

 

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 9. Порядок формирования Общественной палаты

 

  1. Глава Администрации города Шахты по результатам проведения консультаций с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями предлагает восьми гражданам, соответствующим требованиям статьи 10 настоящего Положения, войти в состав Общественной палаты.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

  1. Председатель городской Думы — глава города Шахты по результатам проведения консультаций с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями предлагает восьми гражданам, соответствующим требованиям статьи 10 настоящего Положения, войти в состав Общественной палаты.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

  1. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение десяти дней письменно уведомляют, соответственно, главу Администрации города Шахты и председателя городской Думы — главу города Шахты о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

  1. Глава Администрации города Шахты в течение десяти дней со дня получения письменного согласия восьми граждан войти в состав Общественной палаты издает постановление об утверждении их членами Общественной палаты.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

  1. Председатель городской Думы — глава города Шахты после получения письменного согласия восьми граждан войти в состав Общественной палаты вносит предложение по кандидатурам членов Общественной палаты на рассмотрение городской Думы.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

Рассмотрение городской Думой предложенных кандидатур членов Общественной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом городской Думы.

Решение об утверждении членов Общественной палаты оформляется решением городской Думы.

  1. Члены Общественной палаты, утвержденные Администрацией города Шахты и городской Думой, в течение десяти дней со дня утверждения двух третей членов Общественной палаты в соответствии с Регламентом Общественной палаты принимают решение об утверждении членами Общественной палаты восьми граждан, соответствующих требованиям статьи 10 настоящего Положения и являющихся представителями общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

  1. За два месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты глава Администрации города Шахты и председатель городской Думы — глава города Шахты инициируют процедуры формирования нового состава Общественной палаты в соответствии с частями 15 настоящей статьи.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

  1. В случае если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае досрочного прекращения полномочий членов Общественной палаты новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке:

1) если вакантными являются места членов Общественной палаты, утверждаемых Администрацией города Шахты или городской Думой, решения об утверждении граждан членами Общественной палаты принимают, соответственно, Администрация города Шахты или городская Дума. При этом сроки осуществления процедур, указанных в частях 15 настоящей статьи, сокращаются наполовину;

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

2) если вакантными являются места членов Общественной палаты, утверждаемых из числа представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, решение об утверждении указанных представителей членами Общественной палаты принимает Общественная палата на своих заседаниях. При этом срок осуществления процедуры, указанной в части 6 настоящей статьи, сокращается наполовину.

  1. В том случае, если Общественная палата не собирается на плановые заседания два раза подряд, председатель городской Думы — глава города Шахты вправе принять решение о роспуске палаты.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

 

Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 10. Член Общественной палаты

 

  1. Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший восемнадцатилетнего возраста, проживающий на территории города Шахты, имеющий заслуги перед городом Шахты и пользующийся признанием и уважением среди населения города Шахты.
  2. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;

3) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случае грубого нарушения ими Кодекса этики членов Общественной палаты и иных случаях, установленных пунктами 210 части 1 статьи 14 настоящего Положения;

4) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности Ростовской области, за исключением депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, городской Думы, государственные должности иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы (государственной службы иного вида), должности муниципальной службы, а также муниципальные должности;

5) представители общественных объединений и иных некоммерческих организаций, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее — Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности») вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, — в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

6) представители общественных объединений и иных некоммерческих организаций, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

 

Статья 11. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

 

  1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.
  2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе заседаний Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.
  3. Член Общественной палаты вправе:

1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;

2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;

3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов их решений;

4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно. Представленное членом Общественной палаты письменное особое мнение прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;

5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.

  1. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.
  2. Члены Общественной палаты, утвержденные Администрацией города Шахты и городской Думой, при осуществлении своих полномочий не связаны решениями соответственно Администрации города Шахты и городской Думы.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

  1. Члены Общественной палаты, выдвинутые общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
  2. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в личных интересах.

 

Статья 12. Удостоверение члена Общественной палаты

 

  1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее — удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение всего срока своих полномочий. Удостоверение подписывается Председателем Общественной палаты.
  2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.

 

Статья 13. Кодекс этики членов Общественной палаты

 

  1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее — Кодекс этики).
  2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

 

Статья 14. Досрочное прекращение полномочий члена Общественной палаты

 

  1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются досрочно в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1) принятия Общественной палатой решения о самороспуске;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;

4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) смерти члена Общественной палаты;

6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

7) грубого нарушения им норм Кодекса этики — по решению, принятому большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты;

8) прекращения гражданства Российской Федерации;

9) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты;

10) назначения (избрания) на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Ростовской области, за исключением случая избрания депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, депутатом городской Думы, на государственную должность иного субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы (государственной службы иного вида), должность муниципальной службы, муниципальную должность;

11) внесения изменения в решение Администрации города Шахты и городской Думы в отношении утвержденных ими членов Общественной палаты;

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

12) внесения изменения в решение членов Общественной палаты в отношении утвержденной ими третьей части членов Общественной палаты.

  1. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.

 

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 15. Первое заседание Общественной палаты нового состава

 

  1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через десять дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.

Первое заседание Общественной палаты нового состава созывает председатель городской Думы — глава города Шахты.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

  1. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания Председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.
  2. Кандидатуру Председателя Общественной палаты на заседании Общественной палаты вносит председатель городской Думы — глава города Шахты.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

 

Статья 16. Регламент Общественной палаты

 

  1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.
  2. Регламентом Общественной палаты определяются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) порядок деятельности Совета Общественной палаты;

4) полномочия и порядок деятельности Председателя Общественной палаты и его заместителей;

5) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;

6) порядок принятия решений Общественной палатой, Советом Общественной палаты, ее комиссиями и рабочими группами;

7) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в городе Шахты;

8) порядок досрочного прекращения полномочий членов Общественной палаты;

9) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты.

 

Статья 17. Основные формы деятельности Общественной палаты

 

  1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, гражданские форумы, слушания и «круглые столы» по общественно важным вопросам, опросы населения, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности.
  2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в квартал.
  3. Заседание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя городской Думы — главы города Шахты, главы Администрации города Шахты, Совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

  1. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты.
  2. В работе Общественной палаты могут принимать участие председатель городской Думы — глава города Шахты, глава Администрации города Шахты, иные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

 

Статья 18. Органы Общественной палаты

 

  1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава Совет Общественной палаты, Председателя Общественной палаты и его заместителей, комиссии Общественной палаты.
  2. Полномочия Председателя Общественной палаты и его заместителей устанавливаются Регламентом Общественной палаты.
  3. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты. В состав Совета Общественной палаты входят Председатель Общественной палаты, его заместители, председатели комиссий Общественной палаты и, по решению Общественной палаты, другие члены Общественной палаты.
  4. Совет Общественной палаты:

1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;

2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;

3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной палаты;

4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении гражданских форумов, слушаний и «круглых столов» по общественно важным вопросам;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;

6) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате;

7) выполняет иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

  1. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. Порядок их деятельности устанавливается Регламентом Общественной палаты.
  2. Общественная палата вправе образовывать рабочие группы Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений и иных некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии со статьей 21 настоящего Положения, и иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

 

Статья 19. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций

 

Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается Советом Общественной палаты.

 

Статья 20. Решения Общественной палаты

 

  1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, рекомендаций, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
  2. Заключения, рекомендации, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
  3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов членов Общественной палаты, присутствующих на ее заседании, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.

 

Статья 21. Общественный контроль

 

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 26.03.2015 N 611)

 

  1. Общественная палата вправе осуществлять общественный контроль в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания, в иных формах, предусмотренных федеральными законами.
  2. Порядок осуществления общественного контроля в формах, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами и устанавливается Общественной палатой.
  3. При осуществлении общественного контроля Общественная палата пользуется правами и несет обязанности, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации для субъектов общественного контроля.
  4. Определение и обнародование результатов общественного контроля осуществляются путем подготовки и направления в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» в органы и (или) организации, в отношении которых осуществляется общественный контроль, итогового документа, подготовленного по результатам общественного контроля.
  5. Органы и(или) организации, в отношении которых осуществляется общественный контроль, обязаны рассматривать направленные им Общественной палатой итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, и в установленный законодательством Российской Федерации срок направлять в Общественную палату обоснованные ответы.
  6. Общественная палата в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» обнародует информацию о своей деятельности, о проводимых мероприятиях общественного контроля и об их результатах, в том числе размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, а также при необходимости направляет информацию о результатах общественного контроля в органы прокуратуры и (или) органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление муниципального контроля за деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль.

 

Статья 22. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

 

  1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций по вопросам компетенции Общественной палаты.
  2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
  3. Общественная палата доводит до сведения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

 

Статья 23. Ежегодный доклад Общественной палаты

 

  1. Совет Общественной палаты ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в городе Шахты. Ежегодный доклад заслушивается на заседании Общественной палаты.
  2. Ежегодный доклад Общественной палаты размещается на официальных сайтах Администрации города Шахты, городской Думы в сети Интернет.

Ежегодный доклад Общественной палаты может также публиковаться в средствах массовой информации.

  1. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется Администрации города Шахты, в городскую Думу, Председателю городского суда, прокурору города Шахты, в Общественную палату Ростовской области.

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

  1. Ежегодный доклад заслушивается на заседании Общественной палаты и совместно на отчетах Администрации города Шахты перед населением.

Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, могут учитываться органами государственной власти при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития Ростовской области.

 

Статья 24. Предоставление информации Общественной палате

 

Органы государственной власти и органы местного самоуправления в установленном действующим законодательством порядке предоставляют по запросам Общественной палаты необходимую для исполнения ее полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.

 

Статья 25. Обеспечение деятельности Общественной палаты

 

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.02.2016 N 90)

 

  1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется городской Думой города Шахты в соответствии с действующим законодательством.
  2. Деятельность Общественной палаты освещается на официальном сайте городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 26. Переходные положения

 

  1. Формирование первого состава Общественной палаты инициируется Мэром города Шахты и Председателем городской Думы со дня вступления в силу настоящего Положения и проводится в порядке и сроки, установленные статьей 9 настоящего Положения.
  2. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные Мэром города Шахты и городской Думой, в течение десяти дней со дня утверждения двух третей членов Общественной палаты в соответствии с установленной ими процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты восьми граждан, соответствующих требованиям статьи 10 настоящего Положения и являющихся представителями общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
  3. Процедура конкурсного отбора доводится до всеобщего сведения через официальные сайты Администрации города Шахты, городской Думы и средства массовой информации не позднее чем за десять дней до начала ее осуществления.
Top