Состоялся Совет городской Думы

7 декабря состоялось заседание Совета Думы, в работе которого приняли участие председатель городской Думы - глава города Шахты И.А.Жукова, глава Администрации И.И.Медведев, председатель КСП Г.В.Аверкина, председатели комитетов Думы.

В работе Совета также приняли участие заместители главы Администрации. На совете были рассмотрены и утверждены проекты повесток заседаний профильных комитетов в декабре. В ходе проведения Совета были даны ряд поручений. Так, решением Совета Думы заместителю главы Администрации С.В.Галатову поручено предоставить в городскую Думу информацию об итогах проведения проверок 14 торговых точек, реализующих контрафактную алкогольную продукцию. Вопрос будет рассмотрен на заседании экономического комитета.

Участники Совета подробно остановились на вопросах градостроительного комитета. Речь шла о межевании кладбищ, расположенных на территории города в пределах выделенных средств бюджета города Шахты на 2017 год. Было отмечено, что необходимо предоставлять на рассмотрение комитета более подробную и точную информацию, чтобы не было разночтений. В частности, в этом году будут вестись работы по межеванию только одного центрального кладбища.

Ещё одно поручение И.А.Жуковой —  заместителю главы Администрации В.Б.Петрову — провести совещание по вопросу внесения изменений в «Правила благоустройства, чистоты и порядка в городе Шахты» с участием разработчиков проекта, председателей профильных комитетов городской Думы, правовых служб Администрации города Шахты и городской Думы. Совещание было назначено на 11 декабря в 14.00.

Говорилось на Совете о включении в планы работы профильных комитетов выездных заседаний. Как показала практика, такие заседания вызывают живой интерес, ведь можно познакомиться с положительным опытом работы предприятий и учреждений. Необходимо активизироваться и депутатскому объединению «Единой России», ведь уже есть немало реализованных партийных проектов. Замечательный пример — реализация проекта «Театры малых городов» на базе шахтинского драматического театра.

Top