Комитет по бюджету в апреле

15 апреля состоялось заседание комитета по бюджету, в ходе которого депутаты рассмотрели семь вопросов, в том числе  заслушали информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за 1 квартал 2015 года Контрольно-счётной палаты.

В работе комитета приняли участие депутаты, заместитель главы Администрации, директор департамента финансов Д.А.Дедученко, председатель КСП города Шахты Г.В.Аверкина, председатель КУИ А.Г.Юрьев, директор МКУ «Шахтыстройзаказчик»  Р.А.Карагодин, представители общественности, СМИ.

Первый вопрос — » О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Шахты», выступила Г.В.Аверкина. Изменения предложено внести в соответствии со статьёй 38 ФЗ от 06.10.2003  №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статьёй 39.2 Устава муниципального образования «Город Шахты». В частности, в Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия), который рассматривает наиболее важные вопросы деятельности КСП, включая вопросы планирования и организации деятельности, методологии контрольной деятельности. Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Второй вопрос — » Информация  о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за 1 квартал 2015 года», выступила Г.В.Аверкина. Осуществлена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Шахты за 2014 год. Обеспечено проведение внешних проверок годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов доходов бюджета).

Проведены ряд контрольных мероприятий, по результатам которых вынесены замечания, установлены сроки устранения нарушений. Мэром города проведены совещания, по итогам которых вопросы отрабатываются под личным контролем соответствующих заместителей главы Администрации. В 2015 году продолжена работа по методическому, информационному, техническому и кадровому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты города Шахты. Информация принята к сведению.

Третий вопрос — «Информация об исполнении бюджета города Шахты за 1 квартал 2015 года», выступил Д.А.Дедученко. Исполнение налоговых и неналоговых доходов в 1 квартале 2015 года составило 346 798,9 тыс.рублей. План поступления 1 квартала 2015 года выполнен на 100 %. Увеличение поступления в бюджет города налоговых и неналоговых доходов   по сравнению с 1 кварталом 2014 года составило 55,7 млн.рублей. Удельный вес поступления за 1 квартал 2015 года налоговых и неналоговых доходов к общей сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета,  утвержденных на 2015 год, составляет 24,7%. Основными источниками поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет являются: земельный налог, налог на доходы физических лиц, доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области налог на доходы физических лиц поступает в бюджет города Шахты по нормативу 25 процентов. План 1 квартала 2015 года по налогу на доходы физических лиц 81 410,0 тыс.рублей, фактически поступило 81 460,8 тыс.рублей, исполнение составило 100,1 процента. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области среднемесячная начисленная заработная плата по городу Шахты (предварительная оценка) за январь 2015 года по сравнению с соответствующим периодом 2014 года увеличилась на 13,4 процента и составила 20 643,7 рублей.

План 1 квартала 2015 года по акцизам на нефтепродукты 7 600,0 тыс.рублей, фактически поступило 7 627,9 тыс.рублей, исполнение составило 100,4 процента. Акцизы на нефтепродукты являются основным источником формирования муниципального дорожного фонда города Шахты. За 1 квартал 2015 года в муниципальный дорожный фонд поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 57910,5 тыс.рублей.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. План 1 квартала 2015 года по налогу 18 730,0 тыс.рублей, фактически поступило 21 395,5 тыс.рублей, исполнение составило 114,2 процента. По данным департамента экономики в рамках работы Координационного совета налогоплательщиками погашена недоимка по налогу в сумме 1 814,2 тыс.рублей.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. План 1 квартала 2015 года по единому налогу на вмененный доход 23 430,0 тыс.рублей, фактически поступило 26 584,4 тыс.рублей, исполнение составило 113,5 процента. План 1 квартала 2015 года по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена,  30 000,0 тыс.рублей, фактически поступило 25 685,1 тыс.рублей. По данным Комитета по управлению имуществом г.Шахты неисполнение плана связано с невнесением арендных платежей ООО «ЛИТ-Поставка», ООО «Полимергазстрой», ООО «Донской стиль» на общую сумму 8 228,0 тыс.рублей. Комитетом по управлению имуществом г. Шахты постоянно ведется работа по взысканию задолженности за пользование земельными участками через судебные инстанции.

Бюджет города Шахты имеет выраженную социальную направленность. Исполнение расходов социально-культурной сферы за 1 квартал 2015 года составило более 89 процентов в общем объеме расходов. Исполнение бюджета города Шахты по расходам за 1 квартал 2015 года составило 872 842,4 тыс.рублей, из них социальные льготы населению 405 154,3 тыс.рублей, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 295 945,5 тыс.рублей, оплата коммунальных услуг 76 925,9 тыс.рублей, оплата земельного налога 39 856,6 тыс.рублей.
Перечисление средств на выплату заработной платы  производится не реже, чем два раза в месяц, по мере предоставления главными распорядителями бюджетных средств заявок, поручений на оплату расходов, в соответствии с графиком исполнения кассового плана по субсидиям муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и по мере поступления средств на счет местного бюджета.
В 1 квартале 2015 года на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 98 муниципальным бюджетным и 2 муниципальным автономным учреждениям направлено 372 512,2 тыс.рублей, на предоставление субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям направлено 322,4 тыс.рублей.

В 2015 году продолжена работа по реализации Указов Президента Российской  Федерации от мая и июня 2012 года. В их числе повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, на указанные цели направлено 7 013,9 тыс.рублей. На строительство и капитальный ремонт детских садов с целью ликвидации очередности на 2015 год утверждено 256 450,3 тыс.рублей.

За счет субвенций для финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ростовской области, переданных для осуществления в установленном порядке, и иных обязательств за счет средств областного бюджета на 2015 год утверждено 2269301,0 тыс.рублей по 37 направлениям. Исполнено на 01.04.2015 года 566 085,4 тыс.рублей.

Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Четвёртый вопрос — «О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты «О бюджете города Шахты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», выступил Д.А.Дедученко. Изменения предложено внести в связи с безвозмездными поступлениями в бюджет города, с возвратом остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. Также изменения  вносятся в расходы бюджета на 2015 год. В результате изменений  основные характеристики бюджета на 2015 год таковы: доходы — 4247900,1 тыс.рублей (106341,2 тыс.рублей), расходы — 4449504,5 тысяч рублей. Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Пятый вопрос — «О предоставлении в безвозмездное пользование федеральному казенному учреждению «Уголовно-исполнительная инспекция Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области» муниципального движимого и недвижимого имущества, расположенного по адресу: г.Шахты, ул. Ионова, 212», председатель КУИ А.Г.Юрьев. Предложено предоставить в безвозмездное пользование на неопределенный срок федеральному казенному учреждению «Уголовно-исполнительная инспекция Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области» муниципальное имущество: нежилое помещение, часть литера «А», комнаты № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, литер «а2», «а5», «а6», «а10», общей площадью 148,3 кв.м. (по внутреннему обмеру), автоматическую пожарную сигнализацию, расположенные по адресу: г.Шахты, ул. Ионова, 212, для размещения федерального казенного учреждения. Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Шестой вопрос — «Информация о деятельности МКУ «Шахтыстройзаказчик» в части эффективного использования бюджетных средств», выступил Р.А.Карагодин. Он рассказал о том, по каким объектам в текущем году возложены функции заказчика на «Шахтыстройзаказчик», о том, что в 1 квартале 2015 года продолжились работы по строительству трех детских садов, строительству объектов канализации микрорайонов №3, №5 поселка им.Артем, работы по реконструкции стадиона «Шахтёр», проектные работы по реконструкции объектов системы водоотведения. на содержание учреждения в 2015 году выделено 15591,6 тысяч рублей. Отмечено, что объем финансирования расходов на содержание занижен в сравнении с теми задачами и тем объемом работ, который предъявляют учреждению для решения важнейших задач для города.

Заслушав всю информацию, депутаты отметили тот факт, что «Шахтыстройзаказчик» не контролирует работу по ремонту дорог, а это было бы полезно делать наряду с департаментом городского хозяйства. Р.А.Карагодин сообщил, что у них в штате нет столько специалистов, на что депутаты заметили, что не обязательно расширять постоянный штат работников, можно привлекать людей по договорам под выполнение конкретных задач. Депутаты пожелали Р.А.Карагодину,  как новому руководителю «Шахтыстройзаказчик», успехов и принципиальности. Информация принята к сведению.

Седьмой вопрос — «Отчет об устранении недостатков проведения капитального ремонта  инфекционного отделения №1 детской городской больницы и эффективного использования дополнительно выделенных бюджетных средств на эти цели», выступил Р.А.Карагодин. Он сообщил, что на совместном совещании представителей Администрации и Думы по вопросу окончания работ по устранению недостатков капитального ремонта здания инфекционного отделения №1 детской горбольницы, подрядчик ООО «Капитал-Строй» гарантировал устранение всех предъявленных недостатков до 30.04.2015 года. В свою очередь, департамент здравоохранения предоставил пакет документов по благоустройству дорог на подъездах к детскому инфекционному отделению. Вопрос по ремонту дорог будет ещё раз рассмотрен на комитете в мае. Информация принята к сведению.

Top